Что такое КГС в фильме «Призрак», почему нельзя посадить самолёт, если выключена?

Я рождён волновать, а не волноваться.

Юрий Гордеев, один из основателей авиаконструкторской компании садится за руль пьяным и врезается на дороге в опору моста. После такой аварии выжить не удалось и Юру отвозят в морг, но через 9 дней должен быть триумф всей его конструкторской жизни, ведь он вместе со своим приятелем Геной создали один из лучших самолётов в мире и должны были представить его на авиашоу в Жуковском. Разве можно умереть в такой день! и вот призрак Юрия бродит по городу, ища невинную душу с которой он должен осуществить мечту всей своей жизни. Этим невинным юнцом оказывается «тюлень» Ваня Кузнецов из 8 «А». Теперь нужно поставить Ваню на путь истинный и использовать его в своих интересах, чтобы завершить жизненный путь.

Призрак

Год выпуска : 2015
Жанр : Фантастика, Комедия, Мистика
Страна : Россия
Сценаристы : Олег Маловичко, Андрей Золотарев, творческая группа «Сахар, 1kg»
Режисер : Александр Войтинский
Актёры : Фёдор Бондарчук, Ян Цапник, Семен Трескунов, Анна Антонова, Софья Райзман, Ани Петросян, Игорь Угольников, Ксения Лаврова-Глинка, Руслан Садковский, Алексей Лукин,
Кинокомпания : Кинокомпания СТВ, «Молния Пикчерз»
Прокат : «Наше кино»

В фильме «Призрак» что такое КГС, почему нельзя посадить самолёт, если выключена?

Система КГС, без которой даже такой профессиональный пилот, как Юрий Гордеев не решился посадить самолёт на посадочную полосу, не что иное, как посадка самолёта по приборам при помощи Курсо-Глиссадной системы, что и образует абревеатуру из первых букв слов — КГС.

Принцип работы КГС заключается в заимодействии двух радиомаяков, одного горизонтальной направленности — курсового (КРМ), а второго вертикальной направленности — глиссадного (ГРМ).

Каждый маяк при помощи диапазона частот создаёт вертикальную и соответственно горизонтальную сетку нахождения посадочной полосы, частоты этих маяков улавливают приборы самолёта и пилот совмещает их в нулевом секторе летя по которому самолёт плавно опускается на посадочную полосу и пилоту даже нет необходимости наблюдать что происходит за бортом самолёта сквозь стекло.
Система КГС довольно хорошо справляется со своей работой при посадке самолётов и даже при переходе на более современные системы, КГС всё-равно будут оставлять на посадочных полосах, как резервную систему, так как долгие годы она исправно служит во многих аэропортах мира.

Призрак

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.